Как выбрать тему тренинга

Если вы планируете карьеру тренера на открытом рынке, первое что вам нужно сделать, это определить тему, с которой вы будете продвигаться, продаваться и развиваться.

Тема тренинга является камнем преткновения для многих тренеров и не только начинающих. Часто можно встретить таких "специалистов", которые жалуются, что не могут собрать собственный тренинг. И чаще всего дело именно в заявленной теме.

 d092d18bd0b1d0bed180-d0bdd0b8d188d0b81.png

Как показывает практика, можно организовывать и собирать тренинги на любую тему, от конкретно-прикладной до эзотерических и личностного роста.

Однако прежде чем выбирать новую тему для тренинга, сверьтесь с обязательными требованиями.

 

Требования к теме тренинга

1. Тема должна быть интересна вам

Если вы планируете развиваться в тренингах, ваша тема должна быть вам, как минимум, интересна. Еще лучше, если вы готовы ей посвятить всю свою жизнь.

 

2. Тема должна быть востребована

Если тема тренинга интересна только вам, такой тренинг не собрать никогда.

Этим должны интересоваться хотя бы 1000 человек во всем мире. Если это так, есть шанс, что все получится. Способ проверки здесь самый простой: если есть конкуренты, которые проводят свои тренинги на эту или близкую тему, значит тема востребована.

 

3. Вы должны в теме разбираться

Нет ничего печальнее, чем наблюдать, как новоиспеченный "эксперт" изображает из себя знатока в какой-то теме, имея за плечами минимальный багаж знаний и опыта. Да, так тренинг можно провести и собрать. Но только один раз: дважды обмануть не получится.

 

4. Готовность аудитории платить за обучение

Также тему вашего тренинга необходимо проверить на готовность аудитории платить за такое обучение. Например, часто люди не готовы оплачивать учебу как собирать мебель, они лучше эти же или меньшие деньги заплатят за сборку "под ключ".

 

5. У аудитории тренинга должна быть потребность

Чем активнее ваша аудитория ищет возможность обучаться, тем легче будет собрать и продать тренинга.

В некоторых темах есть традиция учиться: например, когда новички хотят освоить новую профессию, они идут учиться.

 

Перед запуском нового тренинга проверьте тему на соответствие данным требованиям. Чем будет больше совпадений, тем легче будет организовать такое обучение.

Василий Кондратенко

Другие статьи: